DataLife Engine > Статьи > Какие существуют разновидности скидок?

Какие существуют разновидности скидок?


15 ноября 2017. Разместил: Kiborg

Скидки, пусть даже и незначительные, являются одним из самых мощных торговых катализаторов современности. Более восьмидесяти процентов покупателей обращают свое внимание исключительно на те виды товаров, на ценниках которых находится информация о процентной или фактической скидке. 

Тем не менее, большинство предпринимателей «свято уверены» в том, что использование системы скидок в сфере торговле является инструментом слабых и неуверенных. Более того, применять сей маркетинговый ход нужно только если возникла необходимость избавится от некондиционного товара или уже порядком залежавшегося. 

 

Какие существуют разновидности скидок?

 

Принять подобную точку зрения не так уж и просто, ведь чаще всего скидки становятся не мерой, которая продиктована необходимостью, но и эффективным маркетинговым инструментом, способным существенно повлиять на кривую продаж. Ведь покупатель куда активнее приобретает пусть и весьма дорогие товары, но выставленные по скидке, чем недорогие, но по номинальной цене.

Отметим, что даже при учете всех положительных сторон скидок «с потолка» они не устанавливаются – должно быть четкое математическое обоснование. Различные вещи и школьные товары вы можете купить на этом сайте.

Сами же по себе скидки делятся на:- скидки по объему. Основной механизм работы означенного вида выглядит следующим образом: стоимость понижается пропорционально количеству единиц приобретенного товара;

- «компенсирующие скидки». Чаще всего компенсации подлежат либо бракованные товары, либо существенно устаревшие «модели» товаров;

- сезонные скидки. Наиболее актуальна и максимально распространена подобная разновидность скидок в бутиках и магазинах, торгующих одеждой. Основная задача данной разновидности скидок – это существенное повышение продаж несезонных товаров;

- скидки в честь определенных событий. Даты событий, равно как и поводы,зависят исключительно от фантазии владельца «торговой точки»;

- скидки,направленные на постоянных клиентов. Если быть откровенным, то данная разновидность скидок направлена скорее на приобретение постоянных клиентов, нежели на их поощрение. Обычно для вышеозначенных клиентов изготавливают специальные (стильные и броские) накопительные карты, призванные стимулировать дальнейший покупательский интерес.