DataLife Engine > Статьи > Как провести вебинар наиболее эффективно и качественно

Как провести вебинар наиболее эффективно и качественно


28 января 2016. Разместил: irina

Вебинары сегодня стали довольно популярным средство общения и учения. Нужно говорить только то, что необходимо людям, чтобы уйдя с вебинара они были вам благодарны и хотели бы заказать еще один сеанс.

Для начала составьте план. Первым пунктом в нем будет приветствие, буквально на одну минутку. Далее должен идти краткий обзор программы. По очереди называйте пункты, которые написаны у вас на странице, которые будут интересны.  Программу нужно описывать с точки зрения проблем людей. Нужно дать стимул людям, чтобы они не уходили до конца с вашего вебинара.  Можно предложить в конце какой-то подарок, например, книгу, или часто совершающиеся ошибки при разборе популярных проблем.

Нужно рассказать и о себе. Не обязательно, что это будут фрагменты вашей биографии. Нужно рассказать так, чтобы люди в ней увидели себя. Желательно использовать эмоции, вспомнить какой-то случай из жизни. Все факты должны вытекать в эмоцию, тогда все могут к вам присоединиться в моральном плане.  Если вам нужно найти подходящее место для проведения своей конференции, то узнайте про webex что это такое, а мы скажем вам, что это специальный облачный сервер, отлично подходящий для проведения вебинаров и созданный для обмена информацией.

 Далее, по плану, вам нужно рассказать о самых типовых проблемах, которые встречаются у пришедших к вам людей. Люди будут слушать и думать о себе, надо же, у меня же было также! И им будет интересно дослушать до конца.  А вы продолжаете рассказывать и делитесь своим опытом. Говорите, что вот, у вас было также, а потом вы смогли сделать то и то и вас получилось. Теперь вы переходите непосредственно к самому главному блоку. И теперь вы начнете давать информацию. Самое главное, чтобы сделать так, чтобы люди у вас купили ваш продукт.  

Информация должна помочь в решении проблем. Человек будет слушать вас и ему все станет понятно. Как можно меньше воды, иначе люди к вам больше не вернутся. Нужно сделать так, чтобы люди были не только слушателями, но и участвовали. Можно поставить 5 главных пунктов  к решению проблемы и подробно описать их. Информация должна обязательно давать повод к тому, чтобы была возможность ваши методы применять на практике.  А можно по отдельности рассматривать каждую проблему и сделать из нее выводы. Чаще спрашивайте своих пользователей, пусть сами задают попутные вопросы. И не забудьте попрощаться в конце. Желаем удачи!