Под словом «листовки» принято понимать рекламно-полиграфическую продукцию, в которой предоставлена необходимая информация о товарах или услугах данной фирмы. Если вам нужна печать листовок или флаеров в Москве, то вы можете воспользоваться услугами этого сайта https://printflyer.ru/shop/flyer.
Рекламные листовки обычно раздают или расклеивают в местах большого скопления народа, что в силу низкой себестоимости делает их особо популярными среди остальных видов рекламной продукции.
Основная задача, которая ставится перед таким важным делом как печать листовок, сводится к обязательному пробуждению интереса у потенциального покупателя или клиента к предлагаемому товару или услуге.
В результате у такого клиента появляется желание непременно купить эту продукцию или принять участие в каком-то мероприятии. Но чтобы ваша информация не потерялась в огромном потоке других предложений и имела определенные результаты, необходимо придерживаться нескольких правил при печати рекламных листовок, а именно:
1. Даже при беглом взгляде на листовку должна бросаться в глаза главная суть того, что вы предлагаете. Для этого необходимо сделать акцент на крупном и легко читаемом шрифте, красочном оформлении и на ответе на самый главный вопрос: «Какой продукт или услугу вы предлагаете?»;
2. При более детальном изучении текста рекламной листовки внимание будущего покупателя или клиента должна привлечь информация о всевозможных акциях, бонусах, высоких ставках или скидках. Эта «приманка» должна иметь красивое название;
3. Если вы составляете текст рекламной листовки, стоит избегать употребления частицы «не», поскольку любое отрицание приведет к противоположному результату;
4. Остальной текст листовки должен быть максимально простым для восприятия, состоять из нескольких слов, чтобы человек, занятый своими мыслями, смог без труда понять, о чем идет речь;
5. Если вы заказываете печать листовок, желательно придерживаться небольших размеров. Чем она меньше, те больше вероятность, что ее сохранят, а, следовательно, смогут перечитать содержимое еще раз в удобное время;
6. Главное правило удачного выполнения листовки – она должна представлять для человека определенную ценность. Ее можно оформить в виде пригласительного или лотерейного билета, возможно, предложить с ее помощью воспользоваться хорошей скидкой. При печати листовок неплохо на обратной стороне указать какую-нибудь полезную информацию – список нужных телефонов, схему проезда в метро, адреса главных достопримечательностей города или круглосуточных аптек;
7. И напоследок, не стоит экономить на печати. Чем красивее и качественнее сделана рекламная листовка, тем больше шансов у вас найти покупателя или клиента, увеличив, таким образом, свои продажи.